Nov 19, 2012

Я так любил все падежи...


FW: Обучение, НОЯБРЬ
11 messages

Неизвестная Ю.А. Fri, Nov 16, 2012 at 6:22 PM
To: xxx@xxxxx.xxx
Дмитрий Анатольевич! Добрый день!
Просьба уточнить до 19.11.12 г., в какие дни Вас можно задействовать для преподавания в период с 26 ноября по 1 декабря? Заранее спасибо!
С уважением,
Неизвестная Ю.А.

Dmitry Belousov Fri, Nov 16, 2012 at 6:28 PM
To: "Неизвестная Ю.А."
Уважаемая Ю. А.,

В принципе, задействовать меня можно в любые дни. Только я не Анатольевич, а Александрович. А по какой теме нужно будет преподавать?

С преподавательским приветом,
Дмитрий.

Неизвестная Ю.А. Mon, Nov 19, 2012 at 1:42 PM
To: Dmitry Belousov
Дмитрий! Добрый день!
Я чего-то не поняла немного: почему Александрович? Я что-то, где-то упустила?
Тема: тепловизионное обследование, время уточню позднее.
С уважением,
Неизвестная Ю.А.

Неизвестная Ю.А. Mon, Nov 19, 2012 at 2:15 PM
To: a@aaa.com, b@bbb.ru, c@ccc.ru, d@ddd.ru, e@eee.ru, f@fff.ru, g@ggg.ru, Dmitry Belousov
Уважаемые преподаватели! Добрый день!
Направляю Вам предварительное расписание занятий по энергоаудиту  на следующую неделю. Есть ли вопросы?
Если появятся идеи, каких тем на сегодняшний момент не хватает, но стоило бы включить, буду очень благодарна! Заранее спасибо!
С уважением,
Неизвестная Ю.А.

Dmitry Belousov Mon, Nov 19, 2012 at 2:33 PM
To: "Неизвестная Ю.А."
Уважаемая Ю. А.,

Александрович - потому что моего отца звали Александр.

Что же по поводу тепловизионного обследования, то я, честно говоря, совершенно в этом ничего не понимаю.

С уважением,
Дмитрий Александрович.

Dmitry Belousov Mon, Nov 19, 2012 at 2:39 PM
To: "Неизвестная Ю.А."
Уважаемая Ю. А.,

Я хотел бы уточнить: мои лекции по тепловизионному обследованию пройдут в Екатеринбурге?

С уважением,
Дмитрий Александрович.

Неизвестная Ю.А. Mon, Nov 19, 2012 at 2:49 PM
To: Dmitry Belousov
Дмитрий! Добрый день!
Спасибо за ликбез по поводу отчества. Методом логических размышлений можно догадаться) однако, Ваш электронный адрес значится под Имярек Дмитрием Анатольевич, г. Екатеринбург, преподаватель по тепловизионному обследованию. Это не так???
С уважением,
Неизвестная Ю.А.

Dmitry Belousov Mon, Nov 19, 2012 at 2:54 PM
To: "Неизвестная Ю.А."
Уважаемая Ю. А. (каждый раз пишу - и страдаю, что не знаю вашего поного имени-отчества)!

С некоторым сомнением и непониманием отношусь к тому, что мой электронный адрес значится под Имярек Дмитрием Анатольевичем, г. Екатеринбург. Могу с полной уверенностью сказать, что этот адрес зарегистрирован лично мной, Имярек Дмитрием Александровичем, г. Санкт-Петербург. Коим и используется с момента рождения вот уже лет так десять.

Неизвестная Ю.А. Mon, Nov 19, 2012 at 2:55 PM
To: Dmitry Belousov
Дмитрий Александрович!
Это, конечно, неожиданная для меня новость! Приношу извинения за беспокойство!
С уважением,
Неизвестная Ю.А.

Dmitry Belousov Mon, Nov 19, 2012 at 3:03 PM
To: "Неизвестная Ю.А."
Уважаемая Ю. А.,

Об извинениях не может быть и речи. Было забавно. :)

Удачи вам, таинственная Ю. А.!

Неизвестная Ю.А. Mon, Nov 19, 2012 at 3:03 PM
To: Dmitry Belousov
Спасибо) аналогично))
С уважением,
Неизвестная Ю.А.

No comments: