Jun 11, 2012

О том как Ёжик и Звёздочка познакомились

Ежику нравилась Звёздочка. Когда Ежик выглядывал из норки по своим важным делам, то видел, как она беззаботно сияет в небе. Звёздочка жила как раз над сосной, под которой Ежик построил домик.
«Как она здорово сияет, какая она веселая и красивая!» — думал Ежик, следя за Звёздочкой глазами. Он давно хотел с ней познакомиться, но, во-первых, не было времени, ведь надо было заниматься очень важными делами, а во-вторых, Ежик стеснялся.
Но вот он наконец решился. Оставив важные дела и домашние заботы на целый день, Ежик вылез из норки-домика, посмотрел вверх и крикнул беззаботно сидевшей Звездочке.
— Привет, чем занимаешься?
— Ничем! — весело откликнулась Звёздочка.
— Как это так, «ничем»! — возмутился Ежик. — Разве так можно! Надо обязательно чем-то заниматься!
— А я уже занимаюсь! — возразила Звездочка.
— Чем это? — с подозрением спросил Ежик.
— Разговариваю с тобой! — Звездочка спустилась чуточку  вниз.
— Хм! Это не дело. Дело — это когда ты делаешь что-то полезное!
— Да? — Звёздочка задумалась. — И что мне делать?
— Давай, погуляем вместе... — вдруг сказал Ежик и даже чихнул от такой смелости.
— Давай, — легко согласилась Звёздочка. — А это полезное дело?
— Нет, — нехотя признался Ежик. — Бесполезное. Но я отложил все важные дела и готов потратить впустую целый день, чтобы познакомиться с тобой. Ты мне очень нравишься.
— Ты мне тоже! — обрадовалась Звёздочка. — А что за важные дела?
— Собирать ягоды и грибы, готовиться к зиме... — стал перечислять Ежик. — Много разных вещей, но я подумал, что один день можно выделить для Звёздочки, которая мне нравится. И серьезные дела от этого не сильно пострадают... Так ты погуляешь со мной?
— Ты приглашаешь меня на свидание? — уточнила Звёздочка.
— Да, — важно сказал Ежик.
— Хорошо! — согласилась Звездочка и спрыгнула на землю. — А куда мы пойдем?
— Куда хочешь! — великодушно предложил Ежик.
— Я хочу на полянку, где поют соловьи...
— Зачем?
— Послушать, как поют соловьи...
— И какой в этом смысл? — возразил Ежик. — Может, лучше пойдем на полянку, где есть земляника? Ты любишь землянику?..
— Люблю, но ведь мы на свидании, и надо слушать соловьев! — ответила Звёздочка.
— Ладно, пойдем, посмотрим твою полянку где-поют-соловьи! — с неудовольствием согласился Ежик.
Они пошли вместе по лесной тропинке и скоро вышли на чудесную светлую полянку.
— Что же ты меня обманываешь? — удивился Ежик. — Ведь это всем известная полянка-на-которой-растет-земляника, а совсем не твоя бесполезная полянка-на-которой-поют-соловьи!
И ежик стал радостно собирать крупную землянику.
— Но и соловьи здесь тоже поют... — ответила Звёздочка и прислушалась. — Только сейчас они почему-то молчат...
— Ты просто перепутала полянки, — сказал Ежик, уминая землянику.
— Тогда пойдем к ручью, посмотрим радугу! — снова воодушевилась Звёздочка.
— Ладно, пойдем, — нехотя согласился Ежик, отрываясь от вкусных ягод. — А что такое радуга?
— Это цветные узоры прямо в воздухе! — ответила Звёздочка
— Да? — равнодушно поинтересовался Ежик, облизываясь. — И зачем они? Эти твои узоры в небе?
— Они красивые и мы будем на них любоваться! — объяснила Звёздочка.
— Хм? — Ежик хотел сказать, что это глупо. Но только посопел и без энтузиазма пробурчал: — Ладно, пойдем, посмотрим на твои узоры!
Они долго пробирались по запутанной тропинке, пока не вышли к ручью.
— Как здорово! — снова удивился Ежик. — Это совсем не твой дурацкий ручей-с-радугой! А ручей-с-камышами! Я их собираю и делаю мягкую подстилку в своем домике!
Ежик быстро сломал несколько камышей, а потом отгрыз мягкие верхушки.
— Обычно здесь бывает очень красивая радуга, — задумчиво сказала Звёздочка. — Но сегодня с ней что-то случилось...
— Да? — равнодушно откликнулся Ежик, закрепляя на иголках пушистые камыши.
Звездочка вздохнула и задумалась.
— Уже темнеет! Не пора ли нам домой? — спросил Ежик, управившись с работой.
— Наверное, — согласилась Звёздочка. — Только давай еще сходим на вершину холма, чтобы посмотреть, как восходит луна...
На этот раз Ежик даже не спрашивал «Зачем?». Он почти привык к бесполезным желаниям Звёздочки. Он тяжело и протяжно вздохнул, а потом обреченно согласился:
— Ну давай, сходим, посмотрим на твой холм-с-которого-видно-восход...
Они заспешили в сторону высокого холма. И когда подошли к нему совсем близко, Ежик вдруг радостно воскликнул:
— Похоже, ты опять ошиблась! Это вовсе не бесполезный холм-с-которого-виден-восход, а холм-на-котором-много-грибов!
— Нет, раньше это был холм, на котором я смотрела восход луны... — прошептала Звёздочка, а потом остановилась и сказала Ежику: — А можно, я пойду на него одна?
— Почему это? — возмутился Ежик.
— Соловьи, радуга... Это не так важно, — грустно сказала Звёздочка. — Но я не могу допустить, чтобы не взошла луна...

(с) Лидия

No comments: