Jul 26, 2008

СГУ ТВ

Всю жизнь думал, что СГУ ТВ - это такой замудрёный образовательный канал, пока однажды не посмотрел одну из передач.

Вообще говоря, те люди, которые читают лекции на этом канале, с некоторых пор начали вызывать у меня изумление и я с какого-то момента пришёл к выводу, что их имидж - это не просто тихая забитость "учёного червя", а сознательно культивируемый образ: всё настолько запредельно маразматично - тотальные очки, безумные причёски, допотопная одежда, сумасшедший взгляд и нереальная манера поведения... Короче, я понял, что это "жжж" - неспроста.

Ну так вот, однажды вечером я тихо-мирно щёлкал каналами и случайно задержался на СГУ ТВ. Существо, похожее на женщину, читало научную лекцию по, вроде как, психологии. На экране появляется очередной слайд, и озвучивается голосом некая формула. А я начинаю медленно-медленно сползать с дивана вслед за своей челюстью. Формула гласила что-то про объединение индивидуумов в единую ноосферу или какую-то подобную хренотень, а в качестве показательной модели фигурировала эйфелева башня, на примере которой подробно рассказывалось как же всё объединяется.

Короче, СГУ ТВ резко подскочил в моём рейтинге юмористических каналов. Вообще, удивительно - такой крутой стёб в масштабах официального общероссийского ТВ-канала... За чей счёт этот банкет?.. :)

No comments: