Mar 26, 2008

Тема

пусть всё от всего устанет
но поменять нельзя местами
всё отменить нельзя за нами
прошлое не стереть руками

хочется чтобы как в сказке
больше счастья больше ласки
чтобы всё как у растений
больше света меньше тени

хочется судьбы подарка
чтобы как в кино всё гладко
но меня сомненье гложет
кто же сможет

кто если не я то кто же
кто вместо меня поможет мне
кто это всё оценит
кто кто это всё изменит

кто если не я то кто же
кто вместо меня поможет мне
кто это всё оценит
кто кто это всё изменит

чувствуешь сильна усталость
силы бы самую малость
чувствам дать побольше воли
только бы забыть о боли

адреналин качает
было так только в начале
кто там за молчанье платит
звёзд не хватит

хочется чтобы как в сказке
больше счастья больше ласки
чтобы всё как у растений
больше света меньше тени

хочется судьбы подарка
чтобы как в кино всё гладко
но меня сомненье гложет
кто же сможет

кто если не я то кто же
кто вместо меня поможет мне
кто это всё оценит
кто кто это всё изменит

No comments: