Feb 5, 2008

волкодав

одинокая птица над полем кружит
догоревшее солнце уходит с небес
если шкура сера и клыки что ножи
не чести меня волком стремящимся в лес

лопоухий щенок любит вкус молока
а не крови бегущей из порванных жил
если вздыблена шерсть если страшен оскал
расспроси-ка сначала меня как я жил

я в кромешной ночи как в трясине тонул
забывая каков над землёй небосвод
там я собственной крови с избыткам хлебнул
до чужой лишь потом докатился черёд

я сидел на цепи и в капкан попадал
но к ярму привыкать не хотел и не мог
и ошейника нет чтобы я не сломал
и цепи чтобы мой задержала рывок

не бывает на свете тропы без конца
и следов что навеки ушли в темноту
и ещё не бывает чтоб я стервеца
не настиг на тропе и не взял на лету

я бояться отвык голубого клинка
и стремы с тетивы за четыре шага
я боюсь одного - умереть до прыжка
не услышав как лопнет хребет у врага

вот бы где-нибудь в доме светил огонёк
вот бы кто-нибудь ждал меня там вдалеке
я бы спрятал клыки и улёгся у ног
и тихонько притронулся к детской щеке

я бы верно служил - и хранил и берёг
просто так за любовь улыбнувшихся мне
но не ждут и по-прежнему путь одинок
и охота завыть вскинув морду к луне

No comments: