Jan 26, 2008

и рыжею девчонкой, тёплою ото сна...

всю ночь на улице мело
и за окном белым-бело
и толще справочника
свежий календарь
и дворник маленький таджик
с лопатой по двору кружит
на языке хайяма
матеря январь

забыты праздники давно
как прошлогоднее кино
сюжет которого
не вспомнить никому
а я несу тебе цветы
чтобы скорей узнала ты
о том что мне пока
известно одному

я знаю точно растает лёд
в тиши полночной
иволга запоёт
и рыжею девчонкой
тёплою ото сна
в озябший мир придёт весна

прогноз погоды - снегопад
в заторах улицы стоят
машины как сугробы
с выхлопной трубой
и из приёмников-fm
непобедимый bonny m
поёт как на багамах
плещется прибой

народ торопится скользит
теряя варежки в грязи
ко входу в недра
всепогодного метро
и я с цветами под пальто
спешу сказать тебе про то
что вопреки прогнозам метеобюро

я знаю точно растает лёд
в тиши полночной
иволга запоёт
и рыжею девчонкой
тёплою ото сна
в озябший мир придёт весна

к палатке с надписью табак
какой-то уличный остряк
приклеил объявленье лыжи на прокат
но шутки гражданам не в кайф
поскольку в их привычный драйв
так неожиданно вмешался снегопад

пенсионеры и врачи
негоцианты и ткачи
в стихийном бедствии
теперь одна семья
и только бойкий карапуз
похожий на большой арбуз
сидит на санках улыбаясь
как и я

он знает точно растает лёд
в тиши полночной
иволга запоёт
и рыжею девчонкой
тёплою ото сна
в озябший мир придёт весна

мы знаем точно растает лёд
в тиши полночной
иволга запоёт
и рыжею девчонкой
тёплою ото сна
в озябший мир придёт весна
в озябший мир придёт весна
в озябший мир придёт весна

// Трофим "Московская песня"

No comments: