- Кафе "У Кролика". Для тех, кто хочет немного подкрепиться. // 1.09.2006
- Одежда из ткани, временно становящейся прозрачной на короткий промежуток времени или при определённых условиях. // 1.09.2006
- Самый тонкий шоколад FAZR. // 2007
- Туалетная бумага-книга. Вроде где-то проскакивала эта идея уже, но бумага была просто с текстом - можно сделать полноценную книгу. Хорошо подойдёт одноразовое чтиво. // 23.08.2007
- Обувь с оттягивающейся пяткой для удобного одевания. Возможно, что-то подобное где-то было. Но, скорее всего это были чьи-то шлёпанцы с оттоптанной пяткой. // 19.08.2007
- Кусковой сахар в виде объёмных тетрисинок. // 30.07.2009
- Холодильник с дверцей, открывающейся в обе стороны. // 2009
- Клуб "Поинтересней"
- Клавиатура с тачпадом на месте дополнительного цифрового блока. Развитие идеи: выдвигающийся тачпад. // 2009
- Идея рекламы: "концерт для мобильного телефона с оркестром". На сцене - мобильный телефон в качестве солиста. Играет оркестр. В финале оказывается, что за весь оркестр играл один телефон. // 14.02.2007
Aug 5, 2010
Из неопубликованного: Идеи россыпью
Итак, представляю Вашему вниманию хит-парад неопубликованных идей прошедшей пятилетки.
Aug 4, 2010
Мистер на все руки
Продаю идею: шляпа с встроенным в основание вентилятором. По нашим временам - самое оно.
Шышел задерживается
Случай из рабоче-детсадовских будней жены. Группа на прогулке. Воспитательница репетирует с детьми сценку, где сама играет роль тучки. Мизансцена:
Дети бегают по площадке от воспитательницы. Та носится за ними с криками: "СЕЙЧАС Я ВАС ВСЕХ ЗАМОЧУ-У-У!"
Дети бегают по площадке от воспитательницы. Та носится за ними с криками: "СЕЙЧАС Я ВАС ВСЕХ ЗАМОЧУ-У-У!"
vedomosti.ru: GSM взломан
Хакеры добрались до сетей мобильной связи стандарта GSM. Секрет взлома оказался прост и доступен. Устройство для прослушки можно изготовить самостоятельно, а стоить оно будет всего около $1500
Изобретатель Крис Пейджет представил на конференции по IT-безопасности DefCon в Лас-Вегасе устройство, с помощью которого можно прослушивать разговоры по мобильному телефону, работающему в GSM-сети (самый популярный стандарт сотовой связи). Об этом сообщили AFP и AP. Устройство состоит из ноутбука с программным обеспечением с открытыми кодами и двух направленных антенн, которые вместе стоят около $1500. Это очень дорогая технология, такое устройство должно стоить дороже, уверен специалист одной телекоммуникационной компании. Мобильные комплекты стоят десятки тысяч долларов, добавляет источник в МВД.
Устройство, созданное Пейджетом, имитирует базовую станцию, к которой автоматически подключаются телефоны. Это и позволяет прослушивать разговоры, сказал Пейджет. Можно выбирать отдельные телефоны для прослушки и подсоединять к системе других абонентов также только выборочно - этим могут воспользоваться злоумышленники, предупредил он. Таким образом можно узнать номера кредитных карт или другую ценную информацию, если владельцы прослушиваемых телефонов будут звонить в банки или магазины.
В ходе презентации Пейджет показал, что может прослушивать десятки телефонов зрителей, находящихся в аудитории., - провозгласил он. Устройство позволяет прослушивать только исходящие звонки и только в GSM-сетях: сети следующего, третьего, поколения (3G) лучше защищены от прослушки. Но и это обстоятельство изобретатель предусмотрел: с помощью генератора шума (в интернете стоит около $450) и усилителя (еще около $400) можно перегрузить 3G-сеть и вынудить телефон работать в GSM-сетях, которые обычно используются как резервные.
Выступление Пейджета чуть было не сорвала Федеральная комиссия связи США, представитель которой накануне позвонил изобретателю и предупредил, что его демонстрация может нарушить сразу несколько законов. Но тот не испугался и, показывая свое изобретение, прямо на глазах у всех уничтожил USB-флешку, на которую за минуту до этого записал перехваченные разговоры. Цель выступления - не прослушка разговоров, а демонстрация фундаментальной незащищенности GSM-сетей, подчеркнул он. А по итогам конференции добавил: <Хорошо, что меня не арестовали> (см. врез).
Представитель ассоциации GSM признал, что звонки по мобильному телефону не защищены на 100% от прослушки. Но большинству абонентов ничего не угрожает: прослушивающему устройству будет сложно вычленить конкретного клиента, радиус его действия очень небольшой и в ряде случаев от прослушки может защитить кодирование. Это подтверждает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. К тому же специалисты МТС постоянно контролируют обновления защиты в сети, что сводит подобные атаки злоумышленников к нулю, говорит она. А пресс-секретарь <Вымпелкома> Анна Айбашева обещает, что компания предпримет <ответные действия с привлечением правоохранительных органов>, если изобретение Пейджета окажется действительно опасным для пользователей и будет нарушать законы.
Изобретатель Крис Пейджет представил на конференции по IT-безопасности DefCon в Лас-Вегасе устройство, с помощью которого можно прослушивать разговоры по мобильному телефону, работающему в GSM-сети (самый популярный стандарт сотовой связи). Об этом сообщили AFP и AP. Устройство состоит из ноутбука с программным обеспечением с открытыми кодами и двух направленных антенн, которые вместе стоят около $1500. Это очень дорогая технология, такое устройство должно стоить дороже, уверен специалист одной телекоммуникационной компании. Мобильные комплекты стоят десятки тысяч долларов, добавляет источник в МВД.
Устройство, созданное Пейджетом, имитирует базовую станцию, к которой автоматически подключаются телефоны. Это и позволяет прослушивать разговоры, сказал Пейджет. Можно выбирать отдельные телефоны для прослушки и подсоединять к системе других абонентов также только выборочно - этим могут воспользоваться злоумышленники, предупредил он. Таким образом можно узнать номера кредитных карт или другую ценную информацию, если владельцы прослушиваемых телефонов будут звонить в банки или магазины.
В ходе презентации Пейджет показал, что может прослушивать десятки телефонов зрителей, находящихся в аудитории.
Выступление Пейджета чуть было не сорвала Федеральная комиссия связи США, представитель которой накануне позвонил изобретателю и предупредил, что его демонстрация может нарушить сразу несколько законов. Но тот не испугался и, показывая свое изобретение, прямо на глазах у всех уничтожил USB-флешку, на которую за минуту до этого записал перехваченные разговоры. Цель выступления - не прослушка разговоров, а демонстрация фундаментальной незащищенности GSM-сетей, подчеркнул он. А по итогам конференции добавил: <Хорошо, что меня не арестовали> (см. врез).
Представитель ассоциации GSM признал, что звонки по мобильному телефону не защищены на 100% от прослушки. Но большинству абонентов ничего не угрожает: прослушивающему устройству будет сложно вычленить конкретного клиента, радиус его действия очень небольшой и в ряде случаев от прослушки может защитить кодирование. Это подтверждает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. К тому же специалисты МТС постоянно контролируют обновления защиты в сети, что сводит подобные атаки злоумышленников к нулю, говорит она. А пресс-секретарь <Вымпелкома> Анна Айбашева обещает, что компания предпримет <ответные действия с привлечением правоохранительных органов>, если изобретение Пейджета окажется действительно опасным для пользователей и будет нарушать законы.
May 5, 2010
ГOST. Остаться в живых
Всё-таки меня не покидает ощущение, что с развитием компьютерных сетей пользователи деградируют. Например:
1. Раньше люди общались в удобных эхоконференциях, когда можно было получить все интересные тебе письма, ничего не потеряв, и ответить на них по пунктам, цитируя нужные куски - всё походило на обычную нормальную переписку. А сейчас общение проходит в крайне неудобных форумах, где отследить кто где чего пишет кажется просто нереальным.
2. Раньше был netmail, содержательный и обильный, где люди делились развёрнытыми мнениями друг с другом. Теперь же - аська/gtalk, где в лучшем случае однострочные фразы, а по большей части - "ку", "гы" и "thnx".
3. Раньше были дневники, а теперь совершенно неясно зачем нужный твиттер, в котором максимум что можно запостить - это ссылку на более развёрнутый пост. По сути это статусная строка из прошлых вариантов общения.
Ну и как после этого почувствовать прогресс в общении?
1. Раньше люди общались в удобных эхоконференциях, когда можно было получить все интересные тебе письма, ничего не потеряв, и ответить на них по пунктам, цитируя нужные куски - всё походило на обычную нормальную переписку. А сейчас общение проходит в крайне неудобных форумах, где отследить кто где чего пишет кажется просто нереальным.
2. Раньше был netmail, содержательный и обильный, где люди делились развёрнытыми мнениями друг с другом. Теперь же - аська/gtalk, где в лучшем случае однострочные фразы, а по большей части - "ку", "гы" и "thnx".
3. Раньше были дневники, а теперь совершенно неясно зачем нужный твиттер, в котором максимум что можно запостить - это ссылку на более развёрнутый пост. По сути это статусная строка из прошлых вариантов общения.
Ну и как после этого почувствовать прогресс в общении?
Apr 14, 2010
Требуйте в аптеках города
Не понимаю я. Вот, скажем, по закону положено на рабочем месте иметь комнату для курения. Для справления, образно говоря, повседневных нужд. Специальные зоны для курящих отводятся в ресторанах и аэропортах. (Сейчас не будем говорить о том, что в некоторых местах потребность как раз в зонах для не-курящих.) Но почему закон обслуживает только любителей лёгких наркотиков? Почему, скажем, не предусмотреть комнату для приёма героина? Или комнату для занятий сексом. Почему забыли о комнатах для распития спиртных напитков, для прослушивания громкой музыки, для почёсывания, наконец?! И уж никак нельзя приличному человеку обойтись без комнаты для цыканья зубом.
Apr 12, 2010
Mar 24, 2010
kinopoisk.ru: Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй против конвертации фильмов в 3D
Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса.
Джеймс Кэмерон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. «После релиза „Истории игрушек“ вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история», — говорит Кэмерон. «Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в „Аватаре“. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт».
Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех «Алисы в стране чудес», собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет «Битва Титанов», выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион.
Среди будущих кандидатов на приставку «3D» на постере — «Пираты Карибского моря 4», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Путешествия Гулливера» и «Хоббит». Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что «объёмная» минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов.
Поддерживает Кэмерона Майкл Бэй. «Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации», — говорит режиссёр «Трансформеров». Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на «Аватар» 4 года работы, а съёмки «Трансформеров 3» начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года.
Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми — режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. «Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли „ну что за отстой“. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор».
Режиссёр совершенно справедливо замечает: «Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов». Майкл Бэй намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению «плоского» голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод «Трансформеров 3» в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов.
В начале года Джеймс Кэмерон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Марку Уэббу, которому предстоит перезапускать «Человека-паука» в 3D. Постановщик «Аватара» вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии.
«Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, — продолжает Кэмерон. — Студия Sony говорит: „снимаем „Человека-паука“ в 3D“. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. „Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец!“ Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел „Аватар“ и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно».
Джеймс Кэмерон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. «После релиза „Истории игрушек“ вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история», — говорит Кэмерон. «Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в „Аватаре“. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт».
Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех «Алисы в стране чудес», собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет «Битва Титанов», выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион.
Среди будущих кандидатов на приставку «3D» на постере — «Пираты Карибского моря 4», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Путешествия Гулливера» и «Хоббит». Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что «объёмная» минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов.
Поддерживает Кэмерона Майкл Бэй. «Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации», — говорит режиссёр «Трансформеров». Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на «Аватар» 4 года работы, а съёмки «Трансформеров 3» начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года.
Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми — режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. «Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли „ну что за отстой“. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор».
Режиссёр совершенно справедливо замечает: «Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов». Майкл Бэй намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению «плоского» голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод «Трансформеров 3» в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов.
В начале года Джеймс Кэмерон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Марку Уэббу, которому предстоит перезапускать «Человека-паука» в 3D. Постановщик «Аватара» вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии.
«Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, — продолжает Кэмерон. — Студия Sony говорит: „снимаем „Человека-паука“ в 3D“. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. „Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец!“ Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел „Аватар“ и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно».
Mar 8, 2010
экономка должна быть экономной
Предел скупости - это в целях экономии ловить брызги омывателя чужой машины.
Subscribe to:
Posts (Atom)